10 секретных инструментов,

которые создадут неиссякаемую очередь клиентов...


И сделают ваши продажи лёгкими



Привет, на связи Людмила Шпагина.

Я руководитель бракоразводного агентства «SplitFamily».

За один год мы от нуля пришли к выручке 3,2 млн ежемесячно.




И давай сразу на чистоту.
Любой эксперт, который продаёт свои услуги или инфопродукты, хочет чтобы:

· Очередь из клиентов выстраивалась на автомате
· Чтобы покупали за хорошие чеки, а не за копейки
· Чтобы доход был стабильным и предсказуемым
· Чтобы каждый вложенный рубль в продвижение и рекламу — приносил в несколько раз больше
Если у Вас нет таких желаний — можете смело закрывать эту страницу. А если есть — читайте до конца. Это будет самый важный текст, который вы когда-либо читали, и вот почему...

За последний год я потратила на рекламу собственного бракоразводного агентства более

5 00 0000 рублей… и запустила десяток воронок и гипотез, тестируя всевозможные каналы привлечения трафика.

В результате было выделено 10 маркетинговых инструментов, которое последовательно увеличивают прибыль на 300% в нишах, связанных с продажей услуг…


За последний год мы провели более 1000 тестов в 20 разных нишах привлечения трафика и все они сводились к одному...
Я обнаружила, что независимо от того что ты продаёшь — существует универсальная формула, которая превращает абсолютно незнакомых людей в клиентов, которые платят крупные суммы за твои услуги.
Более того: оказалось, что бесплатный трафик (с Reels и Тиктока) лучше конвертируется в оплаты, нежели трафик с таргета...

Люди, которые увидели Вас на видео — с гораздо большим желанием читают ваши текст и вовлекаются. Они доверяют Вам.

И это работает как часы...

А вот пример воронки, которая приносит деньги без вложений (исключительно на органическом трафике)

Это продажа наших услуг через Reels
Работает следующим образом:

1. Человек видит видео в Reels, где я предлагаю ему бесплатный материал.

2. Переходит за бесплатным материалом и читает его.

3. В конце статьи я предлагаю ему прийти ко мне на бесплатную сессию

4. Человек попадает к нам в отдел продаж

5. Мои сотрудники оказывают ему правовую помощь и продают услуги

Стоит ли говорить, что из 500+ людей, пришедших к нам на консультацию, многие захотели продолжить с нами работу?

Но прежде чем я раскрою наши секретные маркетинговые инструменты — позвольте мне озвучить одну банальную истину…

Деньги на Вашей карте появляются только по одной причине:

Кому-то стало нужно то, что Вы предлагаете.
Продаёте? Деньги есть. Не продаете? Денег нет.
Всё. Точка.

Деньги появляются только тогда, когда клиент оплачивает Ваши продукты/услуги.
Отсюда возникает всего один вопрос: Вы сегодня продали «что-то» «кому-то»?

Если да, то деньги пришли. Если вы занимался всем, но только не продавали, то денег соответственно нет.
Это просто для понимания. Но непросто для реализации задачи.

А задача у нас стоит следующая: «Каĸ мне стабильно привлекать новых клиентов и легко продавать, получая кратно больше денег за свои услуги и продукты»?


И ответ есть. Раскрываю карты…а вернее 10 наших маркетинговых инструментов, которые показали самую высокую конверсию в нише продаж услуг.
1
Создайте свой бренд.
Не стоит к этому относиться не серьезно. Как только мы основали бренд SplitFamily и стали нишиваться только в области семейного права, это стало прорывном толчком в нашей практике.


Сильный бренд помогает вам привлекать нужный тип клиента, что очень важно для роста.

2
Определите свою аудиторию
Определите личность вашего клиента. Это полувымышленное представление вашего идеального клиента.
Сформулировав его, вы сможете точно нацелить все ваши усилия по привлечению и удержанию новых клиентов на их потребности. Это приводит к довольным клиентам, лучшим отзывам о вас и большему количеству рекомендаций.

3.
Определите свое место на рынке
Найдите выгодное для себя позиционирование. Конечно, пафосно, но стремитесь найти свой голубой океан. Например, мы первое цифровое бракоразводное агентство в России, оказывающее все услуги удалено без физических офисов.
4.
Отзывы клиентов
Моей ошибкой долгое время было не собирать отзывы и просто принимать их с благодарностью. Отзыв нужно брать всегда, выставлять на собственных ресурсах, на сторонних.

Видео отзывы в десятки раз повышают доверие. Мы например, с весны этого года, приглашаем клиентов на бесплатные встречи и собираем видеотзывы.
На встрече им сложнее нам отказать, а опытный видеограф все сложное сделает за них.

5.
Кейсы
Кратко и по существу.
Точка А и точка Б.
Лучше если это будут финансовые показатели, например «Алименты были 5000 рублей, а мы отсудили 25 000 рублей», и желательно если вы подтвердите все это картинкой.
В случае с юристами отлично работают сканы решений с удаленными персональными данными.
6.
Контент всему голова
Я люблю Reels в Instagram. Данный контент формирует самые дешевые целевые лиды и практически органический трафик.

Reels сегодня прекрасный инструмент. Самое главное, что нужно запомнить: трафик должен быть целевой.
Лишь бы какой — нам не подходит. Поэтому желание снимать кота придётся поубавить.

Нам нужны просмотры от тех, кто может стать клиентом.
Поэтому и постить необходимо только экспертный контент.

7.
Бесплатный образовательный контент
Его должно быть не просто много, а очень много.
Вебинары, чек листы, экспертные статьи на сайте или в блоге.
На таком контенте доверие растет как на дрожах.
8.
Отдел продаж
Создайте отдел продаж

Обучите менеджера, разработайте скрипты, определите KPI и регламенты. Не забывайте: маркетинг создает потенциальных клиентов, но только продажи превращают их в клиентов реальных.


Это то, чего многие боятся, но это то, что приносит колоссальную конверсию.
Например, сегодня наш отдел продаж закрывает 78% клиентов на сделку, пришедших на бесплатную консультацию. Это конечно заслуга не только отдела продажа, но и всех маркетинговой стратегии и высокого доверия к компании, которое мы создали.

9.
Регламенты
Цените ваше время и время ваших сотрудников. Если задача в компании повторяется, создайте регламент. Это сэкономит кучу времени, да и поиски виноватого станут проще: ушел за регламент – виноват!

10.
Таргет и ретаргетинг
Обязательно настройте трафик на ваш сайт, одними соц сетями сыт не будешь.

И не забудьте про ретаргетинг. Хорошая реклама может привлечь много посетителей на ваш сайт, но большинство из них не свяжутся с вами после первого визита.

Причины могут быть разные: они не готовы вас нанять, они отвлеклись, они еще не решились на обращение к вам и т.д.


Хороший ремаркетинг может вовремя напомнить клиенту о вас и узнать что –то новое, вы можете затронуть разные боли потенциального клиента.

Если делать все верно, и применить эти инструменты, то вы получите аудиторию:


· которая доверяет
· понимает в чем уникальность вашего подхода.
· у нее есть деньги на работу с вам
· она достаточно осознана, чтобы говорить с вами на одном языке
· собирается решить проблему в ближайшее время


В таком случае вы не прожигаешь жизнь на обработку МУСОРНЫХ заявок, а конверсия в покупку возрастает до 90%.
ВАЖНО: как и где вы сможешь получить индивидуальный план развития, конкретно под ваш бизнес... и абсолютно бесплатно — я расскажу через дальше.

Вот вы узнали про мою систему продвижения и продаж.


Но ещё ценнее будет узнать то, как именно внедрить эту систему вашем случае...


Хотите я бесплатно помогу вам составить план решения всех проблем, связанных с привлечением клиентов и продажами, за счёт этих элементов из статьи?


Что вам даст моя помощь?


· Сможете раскрыть и донести ценность своих услуг до потенциальных клиентов, после чего обращаться к вам будут только целевые, прогретые и платёжеспособные люди

· Разработаете собственную систему, которая будет продавать как с платных источников трафика, так и с бесплатных


Но есть одна проблема

Каждый эксперт уникален. У каждого свой подход, своя аудитория, и ещё много других моментов.

Единого решения в выстраивании системы привлечения клиентов и продаж — просто нет, иначе его бы использовали абсолютно все.

Вот поэтому я готова помочь в создании и внедрении индивидуальной стратегии, только под вас…

и абсолютно бесплатно.

Почему бесплатно?

Я знаю, что определённый процент людей, которым я помогу, захотят плодотворно поработать со мной.

Вот как мы это сделаем

Я выделю время, чтобы изучить именно ваш блог, ваши продукты, ваших клиентов и текущие способы продаж.

Затем мы вместе с вами определим цели и задачи.

Исходя из того, что вы расскажете, я бесплатно разработаю для вас индивидуальную стратегию стабильного привлечения новых клиентов и лёгких продаж.

Мы созвонимся в зуме и я объясню вам, как внедрить эту стратегию и прокачать ваше дело.

Я не предлагаю вам продающую презентацию!

Что может быть после бесплатной работы?


Если вы захотите, чтобы я помогла вам воплотить стратегию в жизнь — мы начнём реализовывать систему привлечения клиентов и продаж.

Мы разберём ваше дело на маленькие кусочки и уже на первом бесплатном созвоне найдём способы увеличить количество клиентов и денег в кассе.

ВАЖНО: вам не придётся разбираться в сложных настройках рекламного кабинета, я дам проверенных подрядчиков.

Моя цель — максимально быстро привести вас к результату по проверенной схеме, без занудства и без всего лишнего.
Из точки А в точку Б.

И снова СТОП… Я не предлагаю вам продающую консультацию! Это просто бесплатная помощь, после которой вы решите — идти со мной дальше или нет.

Какие форматы работы со мной есть?


1.Групповое Наставничество.
Можно пройти мое обучение. Оно длится два месяца и состоит из 17 живых уроков. Стартуем в начале сентября.
2. Под ключ.
Я и моя команда сделаю всё за тебя. Конечно, подробности работы и что туда будет входить, нужно обсуждать лично. Всё-таки у каждого своя ситуация.

Сколько может стоить дальнейшая работа?


Наставничество - от 59 тысяч рублей.

Под ключ - от 110 тысяч рублей.

Опять же, подробности и стоимость работ нужно обсуждать лично. Но будьте уверены, что за эту сумму я полностью закрою любые вопросы.

Но я не смогу помочь вам, если вы…


1. Новичок, который ещё ничего не продаёт

2. Не готовы инвестировать в развитие себя и своего блога

3. Не собираетесь заниматься своим продвижением в ближайшее время

4. Не хотите развивать своё дело.

А сейчас...

Мои видео в Reels набирают просмотры, и СОТНИ экспертов пишут мне кодовое слово в директ. Они попадают сюда и тоже читают этот текст.

Помочь со стратегией я смогу только ТРЁМ в августе, больше физически не смогу взять. Поэтому не затягивайте с принятием решения. Возможно, через полчаса вы уже опоздаете.


Оставляйте заявку через форму ниже.
Я свяжусь с вами, задам несколько вопросов и далее мы договоримся о стратегической сессии.
"Интересно, но как-то не знаю... Обращусь попозже" – думаете вы.

Конечно. Но разве вы хотите просто сидеть и наблюдать за тем, как падают ваши охваты, а люди отписываются? А как продажи проплывают мимо вас? Думаю нет.

Но если вам вдруг что-то непонятно, вы не особо поняли как работает система или есть любые вопросы — просто напишите мне и мы всё обсудим.

Я не жёсткий продажник и не собираюсь давить на вас. У меня есть клиенты и ученики, я хорошо зарабатываю, и если вы не захотите начать работу со мной — всё хорошо, я не буду преследовать вас с вопросами по типу “ну что, когда начнём?”.

Но учтите...

У меня есть основной бизнес, муж и двое детей и куча всяких хобби...

Клиентов на подобную работу я беру раз в 6 месяцев, чтобы не загонять себя в беготню. И всего 10.

Не решитесь сейчас — не попадете ко мне никогда. И тогда можно забыть про привлечение клиентов, продажи и рост прибыли в ближайший год. Звучит самоуверенно, я понимаю. Но увы, таковы факты.


"Интересно, но как-то не знаю... Обращусь попозже" – думаете вы.
Это последний экран. И на нём всё решается. Остаёшься на месте или идёшь со мной?

Вариант 1:

Закрыть этот лендинг и пойти заниматься делами.

Продолжить искать волшебную кнопку или потратить годы для выхода на новый уровень, упустив, возможно, лучшую возможность в своей жизни.

Обязательно сказать, что «Все это фигня, и ежу понятно».

Вариант 2:

Оставить заявку и провести совместную стратегическую сессию.

Получить стратегию развития и масштабирования своего дела: у вас для этого будут все инструменты и возможность начать работу со мной.

И спустя какое-то время у вас появится эта “денежная машина”.

Вы обеспечите себя клиентами и деньгами на ближайшие 10 лет.

Прыгнете выше головы со словами “А так можно было?”

Какой вариант лучше?
Я думаю что второй.

И очень не советую упускать возможности для развития себя и своего бизнеса.